Специалист по рекламе

Яндекс Директ и Google Ads

Настрою рекламу, которая будет приносить прибыль

  • Привожу целевых посетителей на ваш сайт
  • Повышаю отдачу от рекламы
  • Снижаю стоимость заявок/заказов с помощью аналитики

Цель: увеличение прибыли вашего бизнеса

написать в чат

Какие задачи решаю

Настройка Яндекс Директ

  • Реклама на поиске
  • Мастера кампаний
  • Товарные кампании
  • РСЯ
  • Ретаргетинг
  • Динамические
  • Медийные

Настройка Google Ads

  • Поисковая реклама
  • Performance Max
  • Реклама на Youtube
  • КМС
  • Ремаркетинг
  • Динамические

Привлечение клиентов с Авито

  • Анализ спроса на ваши услуги
  • Создание объявлений
  • Интеграция с CRM
  • Аналитика
  • Еженедельная отчетность

Аудит рекламы

  • Настройки аккаунта
  • Параметры
  • Ключевые слова
  • Посадочные страницы
  • Объявления
  • Аналитика

Возврат расходов на рекламу

до 12% через сервис Vitamin

Сайт-лендинг

создание конверсионных посадочных страниц под рекламу на платформах:

Настройка веб-аналитики

  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics

настройка целей, создание аудиторий и сегментов, анализ входящего трафика

Google Tag Manager

отслеживание конверсий, настройка тегов, триггеров, нестандартные интеграции

Системы коллтрекинга

внедрение систем отслеживание звонков (Alloka, Mango, Колибри и другие), интеграция с системами аналитики

Отчетность

  • Google Data Studio
  • Power BI

настройка автоматизированных отчетов по различным параметрам и показателям

Могу быть полезен, если

Нет целевых посетителей и звонков/заявок с сайта

Нужен постоянный контроль и улучшение эффективности рекламы

Низкое качество трафика с контекстной рекламы (низкая конверсия, высокая цена заявки)

Не настроен сбор данных с сайта и есть проблемы с их дальнейшим анализом

Обо мне

  • Меня зовут Ринат Зайдуллин, специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике (директолог, контекстолог)
  • Ответственный, не пропадаю и завершаю поставленные задачи
  • Быстро вникаю в специфику бизнеса, изучая ваш сайт, конкурентов и профильные ресурсы
  • Внимательный к деталям, перепроверяю работу перед запуском
  • Есть опыт работы в агентствах, с взаимодействием через таск-менеджеры (планфикс, трелло, битрикс 24)
  • Постоянное профессиональное развитие, всегда в курсе последних обновлений рекламных систем
  • Есть ИП, могу принимать оплату на р/с.

блог о моей работе

Примеры работы

Кондиционеры

  • О проекте: услуги по установке кондиционеров для помещений в городе-миллионнике
  • Цель: протестировать спрос, так как этот бизнес у клиента новый и до этого рекламу не запускал, выделено 30000 рублей на месяц
  • Что сделано: настроена реклама на поиске (оптимизация конверсий на недельном бюджете), так как бюджет ограничен и важно было потестировать сайт на целевом трафике.
  • Результат: 31 заявка (без учета звонков) по цене 970 рублей (с НДС), что клиента вполне устраивает
  • UPD: в результате оптимизации в апреле результаты улучшились - стоимость заявки снизилась до 400 руб, количество заявок увеличилось в 2 раза

Микрозаймы

  • О проекте: https://zaim-info.ru/,  пользователь переходит на витрину, выбирает компанию, далее на сайте компании оформляет заявку на займ
  • Что сделано: настроены поисковые кампании по целевым ключам + автотаргетинг, кампании в РСЯ с различными таргетингами, мастера кампаний, цепляющие объявления на поиске и в сетях
  • Цель: оформленная заявка до 1000 рублей (без НДС)
  • Результат: оформленная заявка - 495 рублей (без НДС)

отзывы

«Была задача конверсии настроить грамотно. Ранее других спецов нанимал и аналитика коряво работала, не получал я данных. Сейчас все настроил. Трафик пущу, пройдет время и смогу дополнить отзыв на сколько успешно все работает. Ринату, респект, на все вопросы отвечает, порой мне кое что было непонятно и просил проще для меня объяснить и Ринат объяснял) Это ценно»

Рамиль

Директор маркетинга в DAO ARK

Больше отзывов на Kwork.ru

Стоимость

Складывается  из затраченного времени и зависит от:

  • Объёма работы - количество рекламируемых товаров/услуг, типов кампаний
  • Сложности продукта - для разных направлений бизнеса нужно разное время, чтобы вникнуть в него и понять, какой трафик нужен

от 20000 /месяц

Настройка рекламы с дальнейшим сопровождением

или написать в чат для консультации

Процесс

В процессе настройки рекламных кампаний проводятся следующие работы:

01

Предварительный анализ

  • Изучение заполненного брифа
  • Изучение спроса на услугу/товар
  • Анализ сайта на готовность к рекламе
  • Анализ конкурентов
02

Семантическое
ядро

  • Подбор максимального количества фраз (матрица), по которым будет показываться реклама
  • Минусация нецелевых фраз
  • Группировка фраз по смыслу
03

Написание
объявлений

  • Создание нескольких вариантов объявлений (№1, №2, №3, №4) которые привлекут внимание пользователей
  • Подбор изображений для РСЯ, мастеров кампаний
04

Настройка условий показа

  • Работа с параметрами (время показа, регионы, устройства пользователей, возраст и другие)
05

Запуск
рекламы

  • Прохождение модерации
  • Старт показов

В процессе ведения проводятся следующие работы:

01

Отслеживание
показов

  • Контроль бюджета
  • Мониторинг доступности сайта
  • Напоминание о пополнении бюджета

02

Оптимизация
рекламы

  • Анализ рекламы по различным срезам (условия показа, площадки, пол, возраст, устройства) - отключение нецелевых, усиление целевых

03

Корректировка
объявлений

  • Изменение объявлений на основе статистики либо для тестирования новых гипотез либо если появились акционные предложения

04

Расширение
охвата

  • Настройка и запуск дополнительных кампаний и сегментов для расширения охвата потенциальных клиентов

C какими проектами не работаю

  • С небольшими бюджетами на рекламу (до 40 000 руб./мес с НДС) - с таким бюджетом крайне трудно получить достаточную статистику для анализа результатов + в большинстве случаев требуется подключение таких инструментов, как коллтрекинг и CRM (реже — сквозная аналитика);
  • Без аналитики - если её нет, то нужно обязательно подключать. Для каждого проекта может понадобиться разный набор, как правило это настроенные цели в Метрике/Аналитикс и коллтрекинг. Если подключать аналитику вы не готовы - я не смогу взяться за проект;
  • С незаконными и околозаконными бизнесами, а также с некоторыми сложными нишами, о чём предупреждаю до начала работ.

Бриф на настройку рекламы

Заполните бриф и получите предварительную стоимость на настройку и ведение рекламы по вашему направлению

Что происходит после заполнения брифа: 

  • подготовка коммерческого предложения для вашего проекта;
  • обсуждение деталей (если имеются);
  • внесение оплаты за мою работу с вашей стороны;
  • я приступаю к работе.
Сайт, куда будет вести реклама (если есть)
Услуга/товар для рекламирования (если объектов несколько, перечислите все) *
Задачи, которые ставите перед рекламой *
Есть ли ограничения по времени и географии показов рекламы?
В каких системах нужна реклама? *
Желаемое количество заявок/заказов в месяц
Приемлемая цена заявки/продажи
Планируемый бюджет на рекламу в месяц *
40 000500 0000
Куда отправить расчёт (срок расчёта 24-48 часов в рабочие дни) *
введите ваш e-mail *

Специалист по рекламе

Яндекс Директ и Google Ads